Советник министра, Минкомсвязь РФ
Эксперты и докладчики
Все докладчикиО конференции
Задача конференции «Практика интернет-маркетинга» — познакомить бизнес Сибирского региона с опытом ведущих интернет-маркетологов России. Посетители мероприятия смогут на примерах увидеть, как с помощью интернет-рекламы, веб-аналитики, маркетинга в социальных медиа и digital-маркетинга достигаются высокие качественные показатели по продажам.
Основная аудитория конференции — представители бизнеса Сибирского федерального округа:
- владельцы компаний и генеральные директора;
- директора по маркетингу и рекламе;
- руководители интернет-проектов;
- специалисты по медиапланированию и медиабаингу;
- бренд-менеджеры;
- представители рекламных агентств, сервисов, порталов.