12-13 сентября 2013
конференц-центр ИТАР-ТАСС
новосибирск

О конференции

Профессиональная конференция «Практика интернет-маркетинга» организована компанией «Ашманов и партнеры» и агентством ИТАР-ТАСС.

Мероприятие ориентировано на специалистов Сибирского региона, которые хотят с максимальной выгодой использовать современные технологии рекламы, управлять аудиторией и репутацией бренда в Интернете.

Основная аудитория конференции — бизнес Сибирского федерального округа:

  • владельцы компаний и генеральные директора;
  • директора по маркетингу и рекламе;
  • руководители интернет-проектов;
  • специалисты по медиапланированию и медиабаингу;
  • бренд-менеджеры;
  • представители рекламных агентств, сервисов, порталов.

Внимание! Акция до 9 сентября — оплатите участие, и вы получите не 1, а 2 билета на конференцию за ту же стоимость. Успейте зарегистрироваться до 9 сентября.


В программе: главные тренды интернет-маркетинга, наиболее эффективные инструменты интернет-рекламы и веб-аналитики, успешные кейсы по продвижению и digital-маркетингу от ведущих экспертов и бизнес-практиков российского рынка.

Если у вас есть предложения по докладу в программу, присылайте ваши заявки по адресу doklad@pim-sib.ru.

Программный комитет

Игорь Ашманов
Игорь Ашманов
Генеральный директор, "Ашманов и партнеры"
Алексей Ерёмин
Алексей Ерёмин
Директор службы информационных проектов ИТАР-ТАСС
Михаил Козлов
Михаил Козлов
Руководитель службы развития продукта, Таргет@Mail.Ru
Александр Смирнов
Александр Смирнов
Директор по развитию бизнеса, "Ашманов и партнеры"
Константин Рощупкин
Константин Рощупкин
Ответственный секретарь программного комитета