12-13 сентября 2013
конференц-центр ИТАР-ТАСС
новосибирск

Программа конференции

День 1
09:00 — 10:00
Регистрация. Кофе-брейк
10:00 — 11:30
Секция 1
Тренды интернет-рекламы и новые технологии
Какие инструменты в интернет-рекламе сегодня в тренде, а завтра их нельзя не использовать. Что уже сейчас нужно принимать на вооружение, чтобы не проиграть в Интернете: ремаркетинг, RTB, видео, перфоманс-маркетинг, мобайл и другие.
Приветственное слово
Андрей Гудовский, министр, Министерство региональной политики Новосибирской области
Эволюция интернет-маркетинга
Игорь Ашманов, генеральный директор, «Ашманов и партнеры»
презентация (PPT, 300 кб)
Молодые львы интерактивных коммуникаций. Предупрежден, значит вооружен
Все мы знаем и используем такие зрелые и зарекомендовавшие себя инструменты рекламы в интернете как поисковая оптимизация и контекстная реклама. Но постоянное развитие технологий, инфраструктуры, мобильных устройств и повышение образованности интернет-пользователей выводят на сцену новые инструменты, которые нужно знать, чтобы получать конкурентные преимущества в борьбе на рынке. Давайте поговорим о: performance-рекламе, ретаргетинге, RTB и алгоритмизированных закупках, eCRM и почтовых рассылках, in-stream video ads и мобильной рекламе.
Борис Омельницкий, директор по развитию, AdFox
презентация (PPT, 4 мб)
Репутационные коммуникации в интернете: комплексный подход
Влияние репутации в интернете на показатели результативности работы компании. Репутационные коммуникации: принципы и механизмы эффективной работы. Устойчивый тренд рынка — интеграция работы с репутацией с другими бизнес-процессами компании.
11:30 — 12:00
Кофе-брейк
12:00 — 14:00
Секция 2
Контекстная, медийная реклама
Особенности региональной контекстной и медийной рекламной кампании. Новинки Яндекс.Директа. Какие соки еще можно выжать из дисплейной рекламы.
Реклама в Local Search: особенности привлечения покупателей с помощью геоконтекстной рекламы
Рынок Local Search, расширение доступности пользователей к информации (партнерские программы на основе API, мобильная версия), инструменты для максимального охвата аудитории. Зачем люди обращаются к геосервисам, преимущества геосервисов. Аудитория - кто ищет и почему ищут в геосервисах. Данные по аудитории и психология поиска аудиторией информации (что ищут, что набирают и т.д.). Особенности геоконтекстной рекламы: аудитория, которая принимает решения здесь и сейчас, как можно на нее воздействовать. Кейсы. Особенности поисковой выдачи в Local Search сервисах.
Антон Голубятников, руководитель отдела продаж, 2ГИС
презентация (PDF, 3 мб)
Нестандартная медийная реклама. Если CTR уже не торт
Что такое нестандартная медийная реклама? Эффектность и эффективность. Кому и зачем нужна нестандартная реклама? Локальность и региональность в нестандартной рекламе. Целесообразность нестандарта на локальном рынке. На что обратить внимание при организации нестандарта. Оптимизация затрат, критерии эффективности, планирование, разработка и продвижение нестандарта.
Евгений Савельев, руководитель отдела маркетинга и развития службы продаж услуг Контент-центра, Sibnet.ru
презентация (PPT, 3 мб)
Как добиться максимального результата от контекстной рекламы
Классические ошибки, которые приводят к снижению эффективности рекламных компаний. Возможности, которые часто остаются неиспользованными в рекламных компаниях. Новинки, которые произошли за последнее время в Директе.
Денис Архипов, руководитель направления по работе с региональными клиентами, «Яндекс»
презентация (PPT, 8 мб)
14:00 — 15:00
Кофе-брейк
15:00 — 17:00
Секция 3
Продвижение сайта, поисковая оптимизация
Оптимизация сайта для продвижения в поисковых системах. Тонкости и секреты.
Особенности регионального поискового продвижения
Основные различия в алгоритмах ранжирования в различных регионах. Влияние региональности на систему позапросного ценообразования. Целесообразность использования и методика отбора региональных доноров при формировании внешней ссылочной массы проекта.
Игорь Чуркин, руководитель отдела аналитики поисковых систем, Intelsib
презентация (PPT, 2 мб)
Важные нюансы SEO для e-commerce
Как из всего множества запросов и товаров выбрать самые значимые? Почему усилия не приносят результат? Как оценить важность отзывов или видео?
Михаил Сливинский, руководитель отдела маркетинговой и поисковой аналитики, Wikimart
презентация (PDF, 8 мб)
Базовая эффективность сайта
О базовых принципах построения контента и структуры сайта, основанных на опыте нашей службы поддержки. О сервисе Вебмастер и его инструментах, позволяющих оценить, как сайт представлен в поисковой системе. О готовых технологиях, позволяющих увеличить эффективность сайта (на примере Яндекс.Поиска для сайта и Яндекс.Карт).
Антон Роменский, руководитель группы поддержки качества поиска, «Яндекс»
Елена Першина, маркетолог Яндекс.Поиска для сайта, «Яндекс»
презентация (PPT, 20 мб)
Управление репутацией средствами SEO
Как обнаружить негатив о своей компании в Интернете? Какие меры можно предпринять? И какие меры предпринимать НЕ нужно?
Константин Шурыгин, директор по спецпроектам, «Ашманов и партнеры»
презентация (PPT, 4 мб)
17:00 — 17:30
Кофе-брейк
17:30 — 19:00
Секция 4
Бесплатные мини-аудиты сайтов для участников конференции
Специалисты компании «Ашманов и партнеры» проведут бесплатные мини-аудиты сайтов участников конференции. Что мешает сайту успешно продвигаться в поисковиках? Какие недочеты есть в юзабилити сайта? Что можно улучшить для увеличения конверсии на сайте?
Константин Шурыгин, директор по спецпроектам, «Ашманов и партнеры»
Денис Шубенок, руководитель отдела по развитию бизнеса, «Ашманов и партнеры»
День 2
09:30 — 10:00
Кофе-брейк
10:00 — 11:30
Секция 5
Маркетинг, работа с аудиторией
Удержание аудитории, партнерские программы, маркетинг — всё, что увеличивает посещаемость и полезность сайта.
Конкурентный анализ в Интернете
Что мы можем узнать о конкурентах и как это использовать на практике? Анализ позиционирования конкурентов. Анализ сайта конкурентов. Анализ стратегии продвижения, используемых инструментов интернет-маркетинга и бюджетов. 3 кейса по анализу конкурентов из разных отраслей: какая информация была получена и что на основании этого предприняла компания.
Андрей Гавриков, генеральный директор, «Комплето»
презентация (PPT, 5 мб)
Преимущества мультиканальных коммуникаций
Согласованное использование комбинации каналов офф-лайн и он-лайн маркетинга позволяет добиться наивысших результатов. Бесконечный поток информации и множество «одинаковых» продуктов приводит к концентрации внимания клиентов на ограниченном круге «любимых» «Поставщиков». Персонализация и соответствующая интересам покупателя тема обращения повышают отклики. В связи с этим, задача для маркетолога Компании – используя разные каналы коммуникации, регулярно и персонально напоминать о себе, так чтобы это не было похоже на спам.
Ирина Серегина, генеральный директор, IDM Group
презентация (PPT, 2 мб)
11:30 — 12:00
Кофе-брейк
12:00 — 14:00
Секция 6
Мобильные сайты и мобильная реклама
Создание мобильных сайтов и приложений. Адаптивная верстка. Все возможности мобильной рекламы.
Все, что вы боялись спросить об адаптивном дизайне
Мобильная аудитория - сколько и как с ней работать. Для чего и для кого нужны адаптивные сайты. Существуют разные подходы к разработке адаптивного дизайна.
Григорий Коченов, креативный директор, AGIMA
презентация (PDF, 11 мб)
Стратегия регионального продвижения в мобайле
Есть ли мобильный охват в регионах? Критерии потребления мобильного трафика в России. Как личное время пересекается с рекламным на мобильных носителях в России. Стратегические шаги регионального продвижения в мобайле. Эффективность и кейсы - что важнее?
Елена Пикунова, директор по развитию рекламного продукта, Opera Mediaworks Russia
презентация (PPT, 8 мб)
Виды мобильных конверсий: счастье не всегда в покупках
5 видов мобильных конверсий. Значимость каждого вида мобильной конверсии. Как считать эффективность мобильных конверсий. Немного статистики для тех, кто сомневается.
Кому и зачем создавать мобильные приложения и сколько это стоит
Мобильные приложения нужны не всем. Конкуренция в мобильных невысока. Рост бизнеса возможен в разы. Стоимость от миллионов до 0! Вначале своя аудитория, а далее реклама. Создать одно - продвигать уже другое!
14:00 — 15:00
Кофе-брейк
15:00 — 16:30
Секция 7
Веб-аналитика, юзабилити, конверсия
Использование систем веб-аналитики для анализа результатов интернет-рекламы. Сегментация трафика, оценка эффективности различных источников. Увеличение конверсии.
Семь фишек, которые увеличат конверсию вашего сайта
Простые приемы, которые помогут повысить привлекательность и удобство сайтов, мотивировать посетителей к действиям и упростить для них процесс покупки или заказа.
Алексей Иванов, генеральный директор, ISEE Marketing
презентация (PPT, 4 мб)
Оценка эффективности интернет-маркетинга со стороны клиента
Полуавтоматическое отслеживание эффективности продвижения на основе принципа видимости в поисковой выдачи. Построение системы оценки SEO за 700 рублей. Что кроме трафика и позиций важно в SEO? Насколько в действительности важны КМС и РСЯ? Почему свой специалист лучше или Как успевать за всеми нововведениями? Пара самых важных цифр: стоимость контакта и доля в общем потоке. Онлайн-PR и медийка: как оценивать то, что посчитать сложно?
Роман Поспелов, руководитель отдела интернет-маркетинга, «Этажи»
презентация (PDF, 5 мб)
Анализ воронки продаж на сайте. Закономерности и аномалии
Понимание и анализ поведения пользователей на сайте. Что мы можем узнать из получаемых данных. Как на это реагировать и как это использовать в маркетинге и в продажах.
Дмитрий Сатин, cоветник министра, Минкомсвязь РФ
презентация (PDF, 10 мб)
16:30 — 17:00
Кофе-брейк
17:00 — 19:00
Секция 8
Таргетированная реклама и соцсети
В рекламе в соцсетях очень много тонкостей — все они влияют на конечную эффективность объявлений и всей рекламной кампании. Как планировать и проводить таргетированную рекламу? Для каких продуктов она подходит, а для каких — нет? Что влияет на количество кликов и эффективность?
Опыт Aviasales.ru в монетизации социальных сетей
Как стимулировать продажи через соцсети: обновление контента, розыгрыши и конкурсы, анализ откликов и непродающих факторов, проведение опросов. Особенности взаимодействия и направления трафика из Instagram. Конверсия в «Одноклассники.ру». Комплексная интеграция Social Media с другими носителями. Борьба с негативом и ботами.
Точная реклама ВКонтакте: возможности таргетирования, рекомендации, кейсы
Аудитория ВКонтакте (РФ, Регионы). Поведение пользователей в социальной сети и вектор интересов. Как найти целевую аудиторию ВКонтакте? Основы таргетирования. Категории рекламодателей в регионе. Распределение сил. Рекомендации по ведению кампаний: типичные ошибки при создании рекламных объявлений, повышение эффективности кампаний. Примеры успешных кампаний.
Евгения Клюева, руководитель рекламного отдела, ВКонтакте
презентация (PDF, 2 мб)
Отличительные черты регионального трафика
Как найти пользователей из регионов и привлечь внимание в Одноклассниках, Моем Мире и тематических проектах Mail.ru? Тизерная реклама - уже не контекст, но и не медийный баннер. Как таргетинги могут помочь нам, а что может привести к краху. Примеры успешных и неудачных региональных рекламных кампаний.
Сергей Сухов, ведущий менеджер по работе с клиентами, Таргет@Mail.Ru
презентация (PPT, 3 мб)
19:00 — 20:30
Фуршет